Условия доставки и оплаты.

Правила нашей доставки

ООО «Водный мир» (г. Подольск) осуществляет доставку продукции по графику «понедельник-суббота», на следующий день после оформления заказа, так же возможна доставка воды в день заказа в город Подольск, Климовск и Щербинка при условии, если ваш заказ поступил до 12:00 часов текущего дня.

По воскресеньям служба доставки не работает, поэтому товары, которые заказаны в субботу и воскресенье, будут доставлены по адресу заказчика в понедельник.

Офис и склад компании ООО «Водный мир» работает ежедневно без выходных с 9 до 19 в будни, и с 10 до 18 в выходные.

Возможен самовывоз по предварительному заказу, адрес склада: М.О. г. Подольск, ул. Быковская дом 15 А (территория ФГУП Росрезерва), офис N12-14, склад N 4-5-7

Время доставки для юридических лиц

Доставка воды в офис производится согласно графику работы получателя, с 9 до 17 часов. Возможна доставка в определённое время, указанное оператору при заказе товара.

Время доставки для частных лиц

Частные лица имеют возможность заказать доставку воды на один из временных интервалов по выбору: 7–9; 8–11; 10–14; 13–16; 14–17 часов. При необходимости заказчик может выбрать любой другой временной интервал, который нужно согласовать с оператором. Так же, возможна доставка заказа в утреннее время до 7 часов утра.

Клиентам компании доступна услуга предварительного уведомления о доставке ― водитель сообщит по телефону о своём приезде за 30 минут. Это позволит вам спокойно заниматься своими делами и заблаговременно прибыть домой, чтобы забрать и оплатить заказанный товар. Важно: о необходимости такой услуги следует сообщить при оформлении заявки.

Условия для бесплатной доставки воды в Подольске

  • Вода в 19-литровых бутылях доставляется бесплатно при заказе от 3 шт.
  • Вода в пластиковой таре 0,33–1,5 л доставляется бесплатно при заказе от 10 упаковок. Такой товар упаковывается по6, 12 или 20 бутылок, при этом на сайте указана цена целой упаковки. Обратите внимание, что продажа этой категории товара на нашем сайте поштучно не производится.
  • Чтобы получить бесплатную доставку воды Архыз, Джермук, Боржоми, Ессентуки, Рычал Су, Легенда гор Архыз, Горная вершина в стеклянной таре, нужно оформить заказ минимум на 3 упаковки.
  • Помпы для воды, держатели, подставки ручки для переноса и другие аксессуары могут быть доставлены бесплатно лишь в том случае, если в заказ включена питьевая вода. Без воды стоимость доставки таких товаров составит 200 руб.
  • Доставка зернового или молотого кофе Nescafe Gold, Egoiste, СarteNoire, Lavazza, JacobsMonarch, Paulig, Живой кофе осуществляется бесплатно при заказе от 3 кг.
  • Доставка кулера для воды бесплатно.

В зависимости от ваших потребностей возможна любая компоновка товаров ― если в заявке присутствуют минимально необходимые товары, доставка всего заказа будет бесплатной, независимо от общей стоимости и объёма. Рекомендуем уточнять условия бесплатной доставки при подаче запроса, поскольку компания оставляет за собой право вносить в них изменения. Кроме того, бесплатная доставка не распространяется на товары по спец ценам.

Условия доставки за МКАД

Получить заказанные товары можно в населённых пунктах, которые располагаются между МКАД, Малым и Большим бетонным кольцом, однако условия этой услуги разнятся в зависимости от конкретного местоположения. Подробную информацию можно получить у наших операторов.

Доставка в регионы РФ

Наша компания осуществляет обслуживание клиентов по всей территории Российской Федерации,используя для доставки услуги Почты России и некоторых транспортных компаний. В частности, мы сотрудничаем с компаниями «СПСР-экспресс», «Деловые линии», «ПЭК», DPD, СДЭК. Возможна доставка другими перевозчиками при условии, что в столице или ближайшем Подмосковье имеются их представительства.

Стоимость и время доставки по регионам зависят от условий, предлагаемых со стороны ТК. Основными факторами, влияющими на размер этих расходов, являются срочность заказа, его вес и расстояние от Москвы до вашего населённого пункта. Кроме услуг транспортной компании, заказчик должен оплатить доставку товара до терминала или до отделения Почты России, стоимость которой составляет 300 рублей. В тех случаях, когда в заказ входит кулер для воды, указанная сумма не взимается.

Передача отправки в ТК осуществляется только после внесения предварительной оплаты, на протяжении трёх дней после поступления средств на счёт компании.В основном оплата доставки производится именно при получении заказа, однако в некоторых случаях возможно включение расходов по транспортировке в общую стоимость заказа. Для получения груза заказчик должен иметь на руках паспорт и доверенность, выданную той организацией, на имя которой была оформлена покупка.

После передачи заказа в транспортную компанию она несёт полную ответственность за сохранность и целостность товара.

Правила оплаты заказа

Форма оплаты для юридических лиц может быть выбрана из двух вариантов: предоплата безналичными через банковский счёт или наличными при получении товара. Компании, которые являются нашими постоянными клиентами, имеют возможность отсрочить платёж на срок до 7 банковских рабочих дней.

Юрлица, впервые оформляющие заказ у нас, обязаны произвести предоплату, но в дальнейшем возможен переход на оплату с отсрочкой платежа.

Для частных лиц оплата заказа может производиться наличными, безналичными с помощью карты через терминал у водителя или с помощью электронных сервисов «Яндекс.Деньги» / «СбербанкОнлайн».

При вручении товара или после оказания нами каких-либо услуг заказчик получает полный комплект документации, включая накладные, кассовый чек, счёт-фактуру, гарантийные талоны или акт предоставления услуг. Следует учесть, что стоимость товара и цена доставки в документах прописываются отдельно. Общая стоимость заказа не может быть изменена, поскольку является итоговой.

ООО «Водный мир» является добросовестным плательщиком налогов.

География доставки

Услуги компании «Водный мир»охватывают всю территорию Подольского района, Ленинского района, Домодедовского района и близ лежащих городов, включая Новую Москву и населённые пункты ближайшего Подмосковья. Каждый конкретный населённый пункт имеет свои особенности, связанные с его расположением, степенью удалённости от Подольска и от центральных трасс. В связи с этим условия доставки в города и посёлки Подмосковья могут значительно отличаться. На нашем сайте можно найти подробную информацию о доставке в следующие населённые пункты:

  • Подольск;
  • Щербинка;
  • Климовск;
  • Южное Бутово;
  • Северное Бутово;
  • Видное;
  • Домодедово
  • Быково;
  • пос. Знамя Октября;
  • мкрн Родники;
  • пос. Мосрентген;
  • Сосенское;
  • Газопровод;
  • Новая Москва;
  • мкр. Родники;
  • Троицк;
  • Шишкин Лес;
  • Щапово;
  • Коммунарка;
  • Солнцево.

Список населённых пунктов, обслуживаемых нашей компанией, постоянно пополняется новыми названиями, поэтому при желании оформить заказ уточняйте у менеджера, на каких условиях производится доставка в ваш город или посёлок.

Дополнительная информация для клиентов

Питьевая вода, наравне с другими продуктами питания, требует соблюдения правил хранения. При их нарушении вкусовые характеристики и другие свойства воды могут значительно измениться вплоть до полного несоответствия существующим санитарным нормам. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • Не следует хранить продукт под прямыми солнечными лучами. Балкон, подоконник и т.д. ― не лучшие места для длительного хранения воды. Бутилированная вода должна находиться в затемнённых местах, где температура не понижается ниже 0оС и не повышается выше 20оС.
  • При кипячении минеральной воды образуется накипь, что является вполне нормальным и не свидетельствует о низком качестве продукта. Наоборот, образование накипи — доказательство высокого содержания растворённых минералов, которые под воздействием температур кристаллизуются и выпадают в осадок. Отсутствие накипи — главный признак дистиллированной или воды, очищенной искусственно, которая менее полезна для здоровья, чем натуральная минеральная вода.
  • При использовании кулера не забывайте регулярно проводить санитарную чистку. Такая операция должна осуществляться каждые 6-8 месяцев. В процессе санобработки происходит декальцинизация внутреннего бака, а кроме того, все детали, контактирующие с водой, должны быть тщательно обработаны пищевой кислотой. Это поможет избежать загрязнения вредными микроорганизмами и продлит срок службы кулера. Санобработка может выполняться как самим владельцем или арендатором кулера, так и с помощью наших специалистов за отдельную плату.
  • Нередко на баллонах с водой образуются микротрещины, незаметные при визуальном осмотре, но возникающие после установки бутыли на кулер. При обнаружении подобного дефекта компания бесплатно заменит баллоны, однако при этом клиент обязуется обеспечить условия для должного хранения товара. Компания не компенсирует убытки клиента, связанные с порчей какого-либо имущества из-за протечек воды из баллона.

Наши клиенты должны помнить, что служба доставки занимается только транспортировкой заказа и не предназначена для выполнения других, нехарактерных ей функций. В частности, работники службы доставки не оказывают консультационных услуг, не принимают и не рассматривают жалобы клиента, не могут повлиять на изменение стоимости заказа, не занимаются техобслуживанием кулера и не осуществляют монтажные операции.

Эти и другие подобные вопросы решаются при обращении в службу поддержки или к персональному менеджеру. При получении товара заказчик должен убедиться в его комплектности, целостности, технической исправности. После отъезда курьера, доставившего товар, претензии по вопросам недопоставки или неработоспособности оборудования компанией рассматриваться не будут.

Процедура отказа от сотрудничества

Если клиент по каким-либо причинам желает отказаться от сотрудничества с нашей компанией, ему необходимо вернуть нам пустую тару и получить обратно залог. После оповещения компании об отказе мы на протяжении пяти рабочих дней обязуемся выполнить эти действия. О точной дате приезда мы оповестим клиента за сутки и осуществим вывоз тары за счёт компании. В случае если клиента в указанное время не будет дома, стоимость вторичного выезда за тарой составит 300 рублей.

Штраф такого же размера будет наложен на заказчика и в случае повторной доставки заказанного товара. Чтобы избежать подобных начислений, клиент должен заблаговременно отказаться от заказа или перенести его доставку на более удобное для себя время.

Наши заказчики имеют право вернуть товар в течение 14 дней после его приобретения. При этом товар должен иметь первоначальный внешний вид, сохранить свои изначальные характеристики и свойства. При возврате приобретённого товара клиент должен предъявить документы, подтверждающие дату и факт его приобретения именно в нашей компании. При выполнении этих условий компания компенсирует стоимость товара, вычитывая расходы, связанные с его транспортировкой до нашего склада.

Заключительные положения

  • Вся информация, опубликованная на сайте компании и касающаяся технических характеристик, стоимости или наличия товара, является ознакомительной и не соответствует определению публичной оферты (ст. 437 ГК РФ).
  • Все материалы, опубликованные на данном ресурсе, являются собственностью компании или её торговых партнёров. Заимствование этих материалов сторонними лицами без согласования с нашей компанией является нарушением авторских прав и преследуется по закону.
  • После оформления заявки на электронную почту клиента направляется письмо, содержащее копию заказа. Это письмо не является ни ответом на запрос клиента, ни подтверждением заказа.
  • Пользователь, создавший учётную запись, автоматически соглашается на персональную обработку данных.
  • Компания проводит аналитические и статистические исследования, связанные со сбором информации о посещаемости отдельных страниц сайта, количестве переходов и других действиях пользователей.
  • Лица, ставшие клиентами компании, дают своё согласие на передачу третьим лицам информации о своих заказах (номенклатуре товара, его количестве, электронном адресе клиента и пр.). Такие сведения используются для анализа деятельности компании и позволяют находить новые пути для улучшения качества обслуживания.
  • Регистрация на сайте означает, что пользователь полностью согласен со всеми вышеизложенными условиями и политикой работы компании.